Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО-МС, 19 декабря 2014 г.

Открытое акционерное общество страховая компания «РОСНО-МС»
Жительницы Санкт-Петербурга оценили качество медицинской помощи в женских консультациях города

В середине декабря были подведены итоги социологического опроса пациенток 47-ми женских консультаций в 18-ти районах Санкт-Петербурга, проведенного РОСНО-МС совместно с ТФОМС Санкт-Петербурга и другими страховыми медицинскими организациями с 5 по 30 мая текущего года.

Социологический опрос был проведен с целью определения удовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи, оказываемой в рамках программы ОМС в женских консультациях Санкт-Петербурга. В опросе приняли участие 2175 женщин, 88 % из которых составляют возрастную категорию до 50-ти лет. Санкт-Петербургский филиал РОСНО-МС опросил 22 % от общего числа респондентов.

В соответствии с разработанной школой оценок, полная удовлетворенность равна коэффициенту 1,0. По результатам опроса, коэффициент удовлетворенности работой врачей составил 0,9, качеством медицинской помощи - 0,89, а отношение медицинского персонала зафиксировано на уровне 0,91.

Вместе с тем, опрос выявил и недочеты в организации работы женских консультаций. Список недостатков возглавляет организация записи на прием к врачу – 0,82, доступность врачей оценена в 0,8. Также была отмечена плохая оснащенность женских консультаций, достигшая отметки 0,78. Длительностью ожидания приема врачей по шкале оценок составила 0,73. Кроме того, каждая 3-я пациентка оплачивала лечение или обследование, что составляет 30% всех опрошенных посетительниц женских консультаций Санкт-Петербурга.

В целом общий уровень удовлетворенности опрошенных работой женских консультаций колеблется от 0,98 в Курортном районе с численностью населения 72,6 тыс. человек до 0,79 в Красногвардейском район с численностью населения 346,0 тыс. человек.

По сумме удовлетворенности выведен рейтинг районов, в котором первые три места заняли Петроградский - 7,4 с численностью населения 144,4 тысяч человек, Выборгский - 7,37 с численностью населения 472,1 тысяч человек и Курортный - 7,3 районы Санкт-Петербурга.

Наименьшая сумма коэффициентов удовлетворенности работой женских консультаций зарегистрирована в Центральном районе - 6,14 с численностью 226,4 тысяч человек.

Подобные опросы и анализ их результатов позволяют нам выявить слабые стороны в организации оказания медицинской помощи и работе медицинских организаций в системе ОМС, – говорит директор Санкт-Петербургского филиала ОАО «РОСНО-МС» Алексей Рожнёв. – Наша компания регулярно исследует уровень удовлетворенности населения медицинской помощью по ОМС в различных медицинских организациях города и доводит их результаты до сведения органов управления здравоохранением. Наше взаимодействие нацелено, в первую очередь, на проведение необходимых совместных мероприятий для устранения выявленных негативных факторов. В конечном итоге, главная цель, к которой мы стремимся – улучшение здоровья жителей Петербурга.


  Все пресс-релизы за 19 декабря 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО-МС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете

АльфаСтрахование
Новогодние подарки от «АльфаСтрахование» ждут жителей Тюменской области

Финансовый университет
Стали известны имена победителей и призеров Конкурса научных работ студентов «Защити свой дом» 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП


27 декабря 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подводит итоги года по социальной ответственности компании

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС разъяснил порядок учета электромобилей страховщиками

Росгосстрах
Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу

СОГАЗ
СОГАЗ опубликовал отчет об устойчивом развитии

Росгосстрах
Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения


26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы


   Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз